ИНФОРМАЦИЯ - [F.A.Q] AHK CRMP UDF (0.3.7 R3) | Форум онлайн-игры Криминальная Россия – AMAZING RUSSIA
Форум
AMAZING RUSSIA

ИНФОРМАЦИЯ [F.A.Q] AHK CRMP UDF (0.3.7 R3)

Drygok

Помогите, меня держат в подвале странные люди
Разработчик
#1
Приветствую. Давно я ничего не выкладывал, так что представляю игрокам AHK UDF для CRMP 0.3.7 R3 (в частности, для Amazing RP).
Тут переведены и отредактированы все функции, которые могут быть полезны при разработке своих скриптов на AHK.
Тут нет ни одной функции, которую можно было бы использовать "во зло" - все, что перечислено тут, можно использовать без страха получения какого-нибудь наказания (ничего из этого пакета не может дать преимуществ, это просто считывание информации из игры)


Подключение через директиву #include (Google может поведать ее тайну тем, кто не умеет ее использовать)



UDF на GitHub: https://github.com/Drygok/CRMP_UDF

Цель пакета - помощь другим разработчикам и популяризация идей открытого кода среди программистов всех проектов.

Все пункты - ссылки на сообщения в этой теме

Краш игры при вызове sendChat()
 
Последнее редактирование:

Ruslan Kasyanov

деятель...
Пользователь
#2
Лол? Ты уверен, что оно работает?
При SendChat`e оно игру просто крашит. Так и должно быть? :D
 

Drygok

Помогите, меня держат в подвале странные люди
Разработчик
#4
Лол? Ты уверен, что оно работает?
При SendChat`e оно игру просто крашит. Так и должно быть? :D
Некоторые пользователи жалуются на это, причины понять не могу. Могу предложить добавить вызов checkHandles() перед отправкой сообщения
 

Drygok

Помогите, меня держат в подвале странные люди
Разработчик
#5
Вероятная причина краша игры при вызове sendChat() -- интерпретатор AHK неправильной кодировки. При запуске скрипта должен использоваться (у кого крашит игру) AutoHotkey ANSI 32-bit

 

Daniil_Bubnov

Пользователь
Пользователь
#11
По сравнению с UDF на 0.3е, тут функций поменьше. А также полно гемора по точкам и кавычкам.
В этом месте жалуется на знаки препинания, хотя в схожем UDF такого не было

addChatMessageEx(FFA500, Чтобы доставить груз: F2, включить /dl - F3)

Причем, выбрать цвет для строки, я так понимаю, можно выбрать лишь один раз, что не есть удобство.
А в целом, автор молодец. Долго не пришлось искать и все на любимом форуме амазинг ролевая игра. Спасибо
 

Anokin_Skywalker

ходящий по небу
Уважаемый пользователь
#13
По сравнению с UDF на 0.3е, тут функций поменьше. А также полно гемора по точкам и кавычкам.
В этом месте жалуется на знаки препинания, хотя в схожем UDF такого не было

addChatMessageEx(FFA500, Чтобы доставить груз: F2, включить /dl - F3)

Причем, выбрать цвет для строки, я так понимаю, можно выбрать лишь один раз, что не есть удобство.
А в целом, автор молодец. Долго не пришлось искать и все на любимом форуме амазинг ролевая игра. Спасибо
Спасибо надо сказать за то, что хоть что-то есть, я искал UDF R3 и нигде не находил, причём мне нужны были стандартные функции. Кстати ещё бы добавить SetTimer и было классно. Афтор паста маладец жылаю долга жыть харошый челавек ;);););):):):):):):):):):):););):cool::p:D:p:oops::eek::eek::eek:
 

Danil_Bond

Bond, но без кнопки...
Младший администратор
#16
Я сейчас тупо сижу и не понимаю, что писать нужно. Я как пользователь AHK, я вообще не понимаю.
 

Ricardo Valverde

Постоянный пользователь
Пользователь
#20
Вероятная причина краша игры при вызове sendChat() -- интерпретатор AHK неправильной кодировки. При запуске скрипта должен использоваться (у кого крашит игру) AutoHotkey ANSI 32-bit

Используй EnumProcessModulesEx вместо EnumProcessModules с dwFilterFlag = 0x01. И будет у тебя все работать и на 64-bit. https://docs.microsoft.com/en-us/windows/win32/api/psapi/nf-psapi-enumprocessmodulesex
 
Вверх